30
Вт, апр

А1. СОВМЕСТНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

А1. СОВМЕСТНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

Другая форма покрытия может быть использована двумя застрахованными и обычно применяется при страховании семейных пар. В теории вполне допустимо наличие и большего количества застрахованных при условии наличия страхового интереса. Эти виды совместного страхования жизни обычно основаны на первой смерти или на второй смерти.

  • Полис совместного страхования жизни "по первой смерти" предполагает выплаты при смерти первого из двух застрахованных. Совместное страхование жизни по первой смерти и страхование семейных доходов обычно используются для целей защиты интересов семьи, а дополнения с оговорками по первой смерти" широко применяются в соглашениях, связанных с приобретением дома.
  • Полис совместного страхования жизни "по второй смерти" (иногда называемый полисом страхования последнего пережившего) часто используется в качестве предупредительной меры против высоких налогов на наследство, а иногда в качестве инвестиций.

Полис совместного страхования жизни "по первой смерти" более дорог чем страхование "по второй смерти", поскольку претензия на выплату будет удовлетворена через более короткий период времени и, следовательно срок внесения страховых премий будет меньше а инвестиционный доход ниже по сравнению с полисами по второй смерти, когда срок выплаты наступает позже.

 

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.