06
Пн, мая

В3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

В3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Все продавцы вне зависимости от того, являются ли они производителями, посредниками, или розничными торговцами, несут ответственность перед покупателями товаров или клиентами за вред, нанесенный их здоровью, и ущерб, причиненный вследствие потребления продукции. Среди бесконечного числа таких рисков выделим несколько:

  • Мясо крупного рогатого скота и птицы может быть неправильно переработанным или содержать вредные для здоровья компоненты.
  • Электрические приборы могут быть неправильно собраны или собраны из некачественных деталей, что может явиться причиной удара током или пожара.
  • Неправильно маркированные пиротехнические изделия могут привести к травмированию детей.
  • Машины и оборудование могут быть изготовлены из некондиционных материалов или с ошибками при сборке.
  • Средства для укладки волос такие, как красители и лаки, могут содержать вредные примеси или неправильно использоваться.
  • Утечка газа или химикатов может нанести вред здоровью или причинить материальный ущерб.

Может быть привлечено много ответчиков, как в случае, когда меховой воротник вызвал дерматит. Среди них были магазин, меховщик, фирма, красившая мех, фирма, занимавшаяся его выделкой.

Этот пример показывает, что существует много возможных факторов, вызывающих ответственность, которая зависит от действий каждого и степени доказанной небрежности.

Tsyganov AlexМай продолжает паводковую эпопею этой весны. Сейчас самая тревожная ситуация в Тюменской области. Не отошли до конца от нашествия большой воды в Оренбургской, Томской, Курганской областях, в Бурятии. За это время подтоплено тысячи домов. Когда реки угомонятся, жилье будут восстанавливать. И снова всплывет вопрос: «Почему дома не были застрахованы?»

EIOPAНа конференции IIF 2024 – ESG в страховании Петра Хилькема, председатель Европейского управления страхования и профессиональных пенсий, подчеркнула ключевую роль страховщиков в борьбе с изменением климата путем просвещения общества, учета рисков, разумного инвестирования и поощрения устойчивого поведения среди потребителей.