06
Пн, мая

А3А. Система "защищенной премии"

А3А. Система "защищенной премии"

Система скидок за безаварийную езду была введена в целях маркетинга. По существу, страховщики таким образом пытались создать или сохранить клиентуру, необходимую для успешного ведения дела. Однако одной из возникающих трудностей является тот факт, что даже самые прибыльные виды рисков время от времени требуют выплаты возмещений. В связи с этим страховщикам понадобился более сложный метод борьбы за клиентуру.

Многие страховщики ввели систему, "защищающую" скидки, предоставляемые клиентам. Например:

  • за предъявление претензии в течение года клиент лишается скидки в последующие 2 года (т.е. действие скидки сокращается с 5 до 3 лет);
  • скидка действует в полном объеме для водителей, имеющих менее двух претензий в течение 3 лет;
  • бесплатная система защиты премии (хотя иногда она требует дополнительных затрат);
  • специальная система для обладателей максимальных скидок за безаварийную езду. При этом даже при возникновении претензии скидка сохраняется;
  • большинство страховщиков сохраняют право впервые пришедших к ним клиентов на скидку, полученную у предыдущих страховщиков. Это осуществляется при извещении о продлении договора с указанием величины скидки.

Tsyganov AlexМай продолжает паводковую эпопею этой весны. Сейчас самая тревожная ситуация в Тюменской области. Не отошли до конца от нашествия большой воды в Оренбургской, Томской, Курганской областях, в Бурятии. За это время подтоплено тысячи домов. Когда реки угомонятся, жилье будут восстанавливать. И снова всплывет вопрос: «Почему дома не были застрахованы?»

EIOPAНа конференции IIF 2024 – ESG в страховании Петра Хилькема, председатель Европейского управления страхования и профессиональных пенсий, подчеркнула ключевую роль страховщиков в борьбе с изменением климата путем просвещения общества, учета рисков, разумного инвестирования и поощрения устойчивого поведения среди потребителей.