30
Вт, апр

И2В. Замена

И2В. Замена


Вообще говоря, замена не является тем способом возмещения убытка, который импонирует страховщикам. Наиболее распространенный пример, когда к такому способу прибегают, - это страхование стекла. Страховщики обычно получают очень большие скидки от мастерских ввиду значительного объема работы, которую они оплачивают. Поэтому они заключают соглашение с фирмами, осуществляющими работы по остеклению, о замене стекол и, таким образом, оставляют значительные сбережения на своих счетах.

К способу замены можно также прибегать в особых случаях, там где он кажется наиболее приемлемым для обеих сторон. Примером может быть потерянный бриллиант из кольца, имевшего два камня. Лучший способ урегулировать эту претензию для страховщика - это послать страхователя к ювелиру, чтобы найти подходящий камень взамен утерянного.

К способу замены прибегает ряд страховщиков автотранспорта, предлагающих страховые полисы, по которым машина, если она "почти" новая (это определяется разными методами), заменяется равнозначной моделью. Страхователь получает новую машину, а страховщики - скидку от поставщика. Это отход от прямого толкования принципа возмещения убытка, так как не учитывается.

технический износ машины, который был до повреждений, полученных при аварии. Однако это служит оздоровлению отношений, поскольку те. кто владел (почти) новыми машинами, агрессивно воспринимают предложения об определении степени технического износа машины.

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.