29
Пн, апр

И2. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ

И2. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ


Когда предъявляется страховая претензия, страхователь в той или иной мере испытывает состояние стресса. Через своих служащих страховщики стараются уменьшить стресс, облегчив процесс урегулирования претензии Хотя иногда включаются средства массовой информации, особенно если разрешение страховых претензий затягивается, но абсолютное большинство претензий решается к удовлетворению сторон, и лишь немногие приводят к разногласиям. Когда наносится большой урон, скажем, от пожара или бури, посредником часто выступает аджастер - специалист по урегулированию претензий. Такой специалист может оказать содействие владельцу имущества как в уменьшении потерь, так и в ускорении процесса восстановления.

При предъявлении обоснованной претензии существуют, по крайней мере, четыре способа, которые страховщики могут использовать, чтобы обеспечить возмещение убытка. Текст страхового полиса обычно дает страховщику право выбора способа. Страховщики часто уступают просьбам страхователя о возмещении убытка тем или иным образом. Однако вряд ли они будут оказывать содействие в ситуациях, которые могли бы увеличить их расходы.

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.