17
Пт, мая

konstantin aushevОтношение к риску, связанному с внедрением новых технологий, у страховщиков отличается от тех же банков, что сказывается на несколько консервативном подходе к блокчейну, роботам

a.evstiffeevДоминирующий на сегодняшний день канал продаж страховых продуктов — это банки. Но все активнее развиваются онлайн-каналы. В первую очередь маркетплейсы. Какую нишу они займут на рынке и как это отразится на банкостраховании?

krupnovНа развитых страховых рынках, где иншуртех-стартапы активно развиваются и предлагают свои решения, а страховщики не менее активно их приобретают и внедряют, конкурируя за клиентов, кипит жизнь. В сегодняшнем мини-обзоре – несколько сделок, отражающих общее направление цифровизации страховой отрасли. Свое мнение по этому вопросу высказал Андрей Крупнов.

rudenko dС момента изобретения технологий искусственного интеллекта они преподносились как универсальное средство для решения множества проблем. Применительно к рынку страхования – для более точной оценки потенциальных рисков как клиента, так и страховщика. Но в последнее время мы всё чаще слышим о том, что ИИ начинает дискриминировать людей, основываясь на собственных алгоритмах и анализе больших данных. Свое мнение по этому вопросу finversia.ru высказал Дмитрий Руденко, генеральный директор председатель правления страховой компании «Абсолют Страхование»

rudenko dmitriiКакие особенности и проблемы характерны сегодня для сегмента страховщиков ниже топ-20? Какие ниши и продукты являются для них привлекательными? Как меняется работа на рынке автострахования? В чем потенциал цифровизации для улучшения работы с клиентом и борьбы с мошенничеством? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

iminov shaВ 2020 году истекает переходный период, определенный для ряда отраслей при вступлении Казахстана во Всемирную торговую организацию (ВТО). Иностранные банки и страховые организации смогут открывать у нас в стране прямые филиалы. Сложно предугадать, изменится ли сам отечественный рынок страхования в результате интеграции, но конкуренция между СК, и без того не слабая, станет сильнее. Долгим ли будет период адаптации у отечественных страховщиков в условиях ВТО, зачем страховщикам дроны и кому уже сегодня стоит задуматься о киберстраховании «Капитал.kz» рассказал Шакир Иминов, исполнительный директор СК «Евразия».

n.belousovaНаталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» — о барьерах для страховщиков на российском рынке и отличиях российской индустрии от западной:

malkovskaya mСтраховые компании и банки борются за клиентов 30+: у них есть стабильный заработок, и они ответственно подходят к финансовому планированию. Но пройдет еще несколько лет и активными потребителями финансовых услуг станут представители поколения Z или центениалы. Свое мнение по этому вопросу высказала Мария Мальковская, генеральный директор Уралсиб страхование.

Еще материалы