Отношение к риску, связанному с внедрением новых технологий, у страховщиков отличается от тех же банков, что сказывается на несколько консервативном подходе к блокчейну, роботам
Интервью и мнения экспертов
Андрей Евстифеев: Человек и «цифра»
Доминирующий на сегодняшний день канал продаж страховых продуктов — это банки. Но все активнее развиваются онлайн-каналы. В первую очередь маркетплейсы. Какую нишу они займут на рынке и как это отразится на банкостраховании?
Андрей Крупнов: Иншуртех здесь и сейчас
На развитых страховых рынках, где иншуртех-стартапы активно развиваются и предлагают свои решения, а страховщики не менее активно их приобретают и внедряют, конкурируя за клиентов, кипит жизнь. В сегодняшнем мини-обзоре – несколько сделок, отражающих общее направление цифровизации страховой отрасли. Свое мнение по этому вопросу высказал Андрей Крупнов.
За что боролись: что не так с искусственным интеллектом в страховании?
С момента изобретения технологий искусственного интеллекта они преподносились как универсальное средство для решения множества проблем. Применительно к рынку страхования – для более точной оценки потенциальных рисков как клиента, так и страховщика. Но в последнее время мы всё чаще слышим о том, что ИИ начинает дискриминировать людей, основываясь на собственных алгоритмах и анализе больших данных. Свое мнение по этому вопросу finversia.ru высказал Дмитрий Руденко, генеральный директор председатель правления страховой компании «Абсолют Страхование»
Страховой средний класс – сегментирование и высокие технологии
Какие особенности и проблемы характерны сегодня для сегмента страховщиков ниже топ-20? Какие ниши и продукты являются для них привлекательными? Как меняется работа на рынке автострахования? В чем потенциал цифровизации для улучшения работы с клиентом и борьбы с мошенничеством? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.
Шакир Иминов: Допускать иностранцев в страхование жизни пока нельзя
В 2020 году истекает переходный период, определенный для ряда отраслей при вступлении Казахстана во Всемирную торговую организацию (ВТО). Иностранные банки и страховые организации смогут открывать у нас в стране прямые филиалы. Сложно предугадать, изменится ли сам отечественный рынок страхования в результате интеграции, но конкуренция между СК, и без того не слабая, станет сильнее. Долгим ли будет период адаптации у отечественных страховщиков в условиях ВТО, зачем страховщикам дроны и кому уже сегодня стоит задуматься о киберстраховании «Капитал.kz» рассказал Шакир Иминов, исполнительный директор СК «Евразия».
Забира Оразалиева: Люди будут вынуждены прийти в ОСМС
1 января 2020 года заработает система обязательного социального медицинского страхования. Чего нам ждать?
Виктор Дубровин: В будущее взяли не всех
Эксперт страхового рынка Виктор Дубровин — о том, почему не каждый полис можно будет купить онлайн
Почему россияне страхуются реже, чем американцы и европейцы
Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» — о барьерах для страховщиков на российском рынке и отличиях российской индустрии от западной:
Страхование для поколения Z: от омниканальности до «хайпа»
Страховые компании и банки борются за клиентов 30+: у них есть стабильный заработок, и они ответственно подходят к финансовому планированию. Но пройдет еще несколько лет и активными потребителями финансовых услуг станут представители поколения Z или центениалы. Свое мнение по этому вопросу высказала Мария Мальковская, генеральный директор Уралсиб страхование.