02
Чт, мая

Функции управления определяются в каждой страховой компании, и скорее всего, эмпирическим путем. Зачастую их четкому установлению не придается особого значения. Тем не менее успех фирмы зависит от понимания именно этих функций. Проблеме выбора посвящена настоящая статья.

Управление страховым бизнесом требует выделения системы показателей, на основе постоянного анализа которых руководитель сможет принимать своевременные и эффективные решения. Александр Меренков на основе собственного успешного опыта руководства одной из известных в России региональных страховых компаний предлагает читателям свое решение этой непростой задачи. В данной статье представлены данные по внедрению одной из новых технологий управления.

Каким бы идеальным ни было планирование, а менеджерские решения грамотными, все равно в реальной деловой практике страховой компании есть и будут оставаться трудности, ошибки, непредвиденные препятствия – все то, что принято называть проблемами.