02
Чт, мая

Когда приходишь в компанию и начинаешь обсуждать, на что обратить особое внимание в ходе тренинга по продажам, то чуть ли не хором все говорят: «Как работать с возражениями. Это самое сложное! Если наши продавцы научаться снимать в озражения, то продажи пойдут валом!»

Как часто продавец страхового продукта никак не может «докричаться» до своего потенциального клиента: тот как будто совершенно глух к его советам и увещеваниям! А ведь сам пришёл, интересовался...

В продажах страховых продуктов мы часто сталкиваемся с непониманием. Это непонимание может исходить от каждой из сторон сделки, от продавца, который уверяет, что его продукт самый-самый нужный и важный, да и сам покупатель не всегда понимает, зачем ему нужен тот или иной страховой продукт и нужен ли он ему вообще. Для того, чтобы никто из наших читателей случайно не купил вот такого «слона», в этой статье мы попробуем разобраться с самыми распространенными вопросами, которые задают покупатели, и выступим в качестве квалифицированного продавца, который сможет дать качественные ответы. Мы дадим также несколько советов относительно того, как работать с вопросами страхователей, чтобы процесс продаж на нашем рынке стал более квалифицированным.

Как делаются самые эффективные страховые продажи? Этим вопросом задаётся каждый, чья деятельность так или иначе связана с организацией продаж страховых продуктов. И действительно, выбор канала продаж является очень серьёзным делом, поскольку каждое принятое решение требует значительных инвестиций - как материальных и человеческих, так и временных.

Сегодня страховые компании понимают: чтобы удовлетворять запросы всё более требовательных клиентов, они вынуждены расширять выбор предлагаемых продуктов и совершенствовать свои услуги. С начала экономического кризиса в конце 2008 года в мире мало что изменилось в плане спроса на страховые услуги, однако сам рынок продолжал развиваться, отвечая на вызовы нового века.

От инновационных методов обучения агентов - к формированию страховой культуры населения

Сетования по поводу недостаточной страховой культуры у нашего населения в последнее время приходится слышать настолько часто, что уже наверняка набили оскомину. Однако никто до сих пор не дал исчерпывающего и вразумительного ответа на вопрос: «А что же такое страховая культура населения?»

Когда задаётся подобный вопрос, в большинстве случаев можно услышать ответы типа: «Доверие населения страховщикам», «Понимание потребителями сущности и принципов страхования», «Сознательное и своевременное приобретение страховых продуктов». Есть, конечно, и другие ответы, но в большинстве своём они являются лишь вариациями на тему вышеперечисленных.

Одним из главных путей увеличения объема продаж страховых продуктов является организация новых офисов продаж. В ближайшем будущем эта тенденция, безусловно, сохранится и перед многими руководителями встанет вопрос о формировании коллектива для нового офиса продаж. Как правильно подобрать людей для совместной работы? Как  создать здоровый психологический климат на рабочем месте? И как в итоге повысить результативность их работы?  На эти вопросы вы сможете найти ответ в этой статье…

Управление продажами – процесс неоднозначный. Для значительной части ситуаций нет и не может быть готовых решений. А многие решения не могут принадлежать одному человеку – требуют коллективного обсуждения. Примером может быть один из самых частых вопросов любой коммерческой компании: как увеличить объем продаж (клиентскую базу, прибыль и т.п.)? В поисках решения подобных задач не один день ломают головы лучшие умы компании.

Hрассматривая процесс управления продажами на уровне регионального филиала, можно сказать, что определение перспективных целей и планов – это функция головного офиса. Директор филиала конечно не стратег с большой буквы. Главные цели задаются ему сверху, и от него требуется на уровне оперативного управления обеспечить их достижение. Однако управление филиалом отчасти сродни управлению самостоятельной компанией и немыслимо без умения директора самостоятельно формулировать цели. Инструментам целеполагания на уровне филиала посвящена данная статья.

Анкетирования и опросы, проводимые в ходе подготовки и проведения семинаров для региональных специалистов страховых компаний, позволили выявить ряд часто встречающихся групп проблем. В статье дается краткий анализ наиболее характерных трудностей, возникающих при организации системы регионального маркетинга, и их причин.

Еще материалы