18
Сб, мая

В. ВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАПИСЕЙ

 

В. ВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАПИСЕЙ

Заметки необходимо делать по поводу многих ежедневных дел на работе:

·         телефонных звонков;

·         написания записок, писем и т.д.;

·         напоминаний.

Делать выписки из других источников - важный навык, необходимый во всех аспектах сбора информации и фиксирования сберегающих время записей о прочитанном или услышанном. Это умение тесно связано с умением краткого изложения. Заметки делаются:

·         во время брифинга, беседы, лекции и т.д.;

·         при получении интервью;

·         во время собрания;

·         во время диктовки;

·         при проработке источника, используемого для написания документов, таких, как письма и доклады.

Существуют 3 аспекта того, как делать заметки:

·         выделить основные мысли;

·         разделить информацию на относящуюся к делу и не относящуюся к нему;

·         организоваться.