В. ВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАПИСЕЙ
Заметки необходимо делать по поводу многих ежедневных дел на работе:
· телефонных звонков;
· написания записок, писем и т.д.;
· напоминаний.
Делать выписки из других источников - важный навык, необходимый во всех аспектах сбора информации и фиксирования сберегающих время записей о прочитанном или услышанном. Это умение тесно связано с умением краткого изложения. Заметки делаются:
· во время брифинга, беседы, лекции и т.д.;
· при получении интервью;
· во время собрания;
· во время диктовки;
· при проработке источника, используемого для написания документов, таких, как письма и доклады.
Существуют 3 аспекта того, как делать заметки:
· выделить основные мысли;
· разделить информацию на относящуюся к делу и не относящуюся к нему;
· организоваться.