Введение

Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов  - ответ на вызов клиента

1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента

1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор  конкурентного преимущества на рынке

2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента

2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж

2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов

2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании

3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов

3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры

3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов

3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала

3.4. Информационные технологии на службе клиента

4. Методологические аспекты практического применения

реинжиниринга

4.1. Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

4.2. Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании

Заключение

Список использованной литературы