16 dek 1

Вторник, 18 декабря 2018
Menu

Тамирлан Шапиев: "Мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищенными"

t.shapiev

 

С 00.00 3 сентября сервис Яндекс.Такси начинает за свой счет страховать заказанные через него поездки. Застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. Программа охватывает все 20 городов Казахстана, где работает сервис. О тонкостях бесплатного страхования в интервью нашему изданию рассказал Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии. 

-  Тамирлан, что послужило поводом для запуска программы страхования в Казахстане?

- Идея появилась давно, еще когда мы только начали тестировать страхование в регионах России. Вы, наверное, видели исследование о том, что казахстанцы все чаще выбирают такси вместо автобусов, потому что поездки стали доступнее. Думаю, что в этом есть и наша заслуга. Конечно, нам важно, чтобы пользователи Яндекс.Такси были уверены в сервисе и доверяли ему. Понимали, что вызвать такси через приложение во всех смыслах надежнее, чем ловить его на дороге. Да, мы - не перевозчик, и законодательство РК не требует от сервисов наподобие нашего страховать поездки, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищенными.

Мы запустили страхование пользователей и водителей в России в конце прошлого года. Отладили процессы и решили, что пора двигаться дальше. Начали, естественно, с Казахстана, потому что для Яндекс.Такси это самый большой рынок за пределами РФ. Мы стараемся внедрять здесь новые технологии сразу, как только возможно. Не все местные компании могут позволить себе такие проекты, но мы, как крупная международная платформа, можем и видим в этом свою ответственность.

 

- Есть ли на нашем рынке аналоги или это уникальный продукт Яндекс.Такси?

- Яндекс.Такси, насколько нам известно, стал первым среди сервисов онлайн-заказа такси в Казахстане, кто запустил собственное страхование для пассажиров и водителей.

 

-  Страхование автоматически начинает работать, как только пассажир садится в автомобиль, а водитель запускает программу?

- Да, примерно так. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через Яндекс.Такси. Водитель и пассажиры в автомобиле считаются застрахованными с момента, как только водитель нажимает кнопку "В пути". Страхование действует до окончания поездки, когда водитель нажимает кнопку "Завершить".

Обратите внимание: водитель, подключенный к нашему сервису, может выполнять и заказы своего парка, и принимать их через другие приложения, и подбирать пассажиров на улице. Даже если он на машине с нашей символикой - у нас нет ограничений на этот счет. Но наша программа страхования применяется только к заказам, сделанным через Яндекс.Такси.

 

- Какова максимальная сумма компенсации за страховой случай?

- 2,5 миллиона тенге. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир во время поездки - в количестве, разрешенном для перевозки в этом автомобиле.

 

- Предполагаются ли страховые взносы от пользователей и партнеров? Или, может быть, стоимость поездок вырастет?

- Нет, не вырастет, стоимость останется прежней. Все платежи партнерам-страховщикам мы взяли на себя.

 

- Какие случаи считаются страховыми по данной программе?

- Травмы, полученные в результате ДТП и пассажирами, и водителями. При этом неважно, кто делал заказ через приложение, страховка распространяется на всех, кто был в машине.

 

- Если произошло ДТП, кто-то пострадал, как получить компенсацию?

- Водителям и пассажирам нужно обратиться через приложение в службу поддержки Яндекс.Такси. Им дадут контакты партнера, который застраховал их поездку, и подробные инструкции, что нужно делать. Наша служба контроля будет следить за процессом выплаты компенсации и при необходимости поможет ускорить его.

 

- С какими страховыми компаниями Казахстана будет работать Яндекс.Такси?

- Надо сказать, большую часть времени подготовки занял именно выбор партнеров, мы серьезно подошли к этому вопросу. Переговоры начались еще весной. В результате остановились на таких крупных компаниях, как Amanat и "Казахинстрах".

 

- Что еще было сделано в этом году? Какие проекты удалось реализовать в Казахстане?

- С начала года мы сильно расширили покрытие сервиса в Казахстане, увеличив географию присутствия на территории страны. Дальше планируем выходить в небольшие города и наращивать обороты там, где мы уже есть.

Также летом мы представили в стране услугу корпоративного такси, о которой нас давно просили компании. Сейчас она доступна везде, где есть наш сервис. За два месяца к нам успели подключиться больше 200 компаний, в том числе и государственные учреждения.

Наконец, мы активно разрабатываем новую партнерскую программу. Она направлена на начинающих предпринимателей, которые хотели бы открыть свой таксопарк, а также поможет обновить парк существующим партнерам Яндекс.Такси. 

 

Источник: Tengrinews.kz

 

 

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Insurtech продвигает страховые инновации: Делойт

17-12-2018 Просмотров:29

Insurtech продвигает страховые инновации: Делойт

Insurtech - это следующая волна технологических инноваций в страховании, которая заставляет всю...

Правила капитала должны быть пересмотрены, чтобы привлечь больше нишевых страховщиков…

17-12-2018 Просмотров:22

Правила капитала должны быть пересмотрены, чтобы привлечь больше нишевых страховщиков - IRDAI

Индийский регулятор страхового рынка планирует изменить подходы и требования к капитализации страховщиков,...

Гонконг стремится построить рынок ILS

17-12-2018 Просмотров:18

Гонконг стремится построить рынок ILS

Гонконг стремится создать рынок ценных бумаг, связанный со страхованием - сектор, в...

SCOR вручает актуарные награды в 7 странах в 2018 году

17-12-2018 Просмотров:52

SCOR вручает актуарные награды в 7 странах в 2018 году

Французский глобальный перестраховщик SCOR в этом году вручил свои актуарные награды в...

Технологии снижения расходов при урегулировании убытков в автостраховании

17-12-2018 Просмотров:21

Технологии снижения расходов при урегулировании убытков в автостраховании

Технология мобильной телематики может обнаруживать аварии, инициировать связь с водителем, связываться со...

Европейские страховщики способны справиться с экстремальными сценариями: стресс-тест EIOPA

17-12-2018 Просмотров:67

Европейские страховщики способны справиться с экстремальными сценариями: стресс-тест EIOPA

Европейский страховой и пенсионный регулятор (EIOPA) провел стресс-тест 2018 года для европейских...

Доля посредников в продажах ОСАГО за 9 месяцев сократилась до…

17-12-2018 Просмотров:39

Доля посредников в продажах ОСАГО за 9 месяцев сократилась до 54,4%, их комиссии снижаются - РСА

Доля продаж в ОСАГО, обеспеченная посредниками, постепенно сокращается, за 9 месяцев 2018...

Национальный союз агростраховщиков России утвердил направления деятельности на будущий год

17-12-2018 Просмотров:32

Национальный союз агростраховщиков России утвердил направления деятельности на будущий год

В 2019 году Национальный союз агростраховщиков сосредоточит свои усилия на решении задач,...

Закон об обязательном страховании автовладельца в Казахстане может потерять статус…

14-12-2018 Просмотров:898

Закон об обязательном страховании автовладельца в Казахстане может потерять статус «социального закона»

Автопарк Казахстана ежегодно прирастает на 7-8%, учитывая динамику первичной регистрации транспортных средств,...

Инвесторы призывают правительства предпринять действия в отношении изменения климата

14-12-2018 Просмотров:64

Инвесторы призывают правительства предпринять действия  в отношении изменения климата

Группа институциональных инвесторов, управляющих активами в размере $32 трлн призвала правительства принять...

«Казахстанская медицина застряла на уровне 1970-х годов»

14-12-2018 Просмотров:873

«Казахстанская медицина застряла на уровне 1970-х годов»

Минздрав предупреждает: объём бесплатной медицины резко сократится.

Как владельцы бизнеса из разных поколений относятся к страховым агентам

14-12-2018 Просмотров:64

Как владельцы бизнеса из разных поколений относятся к страховым агентам

Владельцы бизнеса в США из поколения «миллениум», которые родились в 2000-х годах,...

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса

14-12-2018 Просмотров:97

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса

Пожары и взрывы приводят к большим потерям для бизнеса, сообщается в глобальном...

В Беларуси утвержден перечень сельхозкультур для обязательного страхования с господдержкой…

14-12-2018 Просмотров:59

В Беларуси утвержден перечень сельхозкультур для обязательного страхования с господдержкой в 2019 году

Беларуси утвержден перечень сельскохозяйственных культур, скота и птицы, подлежащих обязательному страхованию с...

В России создают базу данных застрахованного от стихийных бедствий жилья

14-12-2018 Просмотров:65

В России создают базу данных застрахованного от стихийных бедствий жилья

В России появится единая база данных, в которой будет информация о всех...

Законодательные изменения в системе гарантирования страховых выплат

13-12-2018 Просмотров:76

Законодательные изменения в системе гарантирования страховых выплат

В июле 2018 года были приняты поправки в законодательство, регулирующее сферу страхования,...

Страхование в туристической отрасли Казахстана на стадии перемен

13-12-2018 Просмотров:85

Страхование в туристической отрасли Казахстана на стадии перемен

С 1 января 2019 года вводятся законодательные изменения по вопросам страхования в...

Как может помочь автокаско на трассе

13-12-2018 Просмотров:75

Как может помочь автокаско на трассе

Практически любой человек, который собрался обзавестись собственным автомобилем, задается актуальным вопросом: обязательно...

ЦБ России разъяснил принципы запускаемой системы страхования средств малых предприятий…

13-12-2018 Просмотров:83

ЦБ России разъяснил принципы запускаемой системы страхования средств малых предприятий в банках

Денежные средства малых предприятий в банках будут застрахованы. О соответствующих изменениях в...

Что делать, если у вас украли мобильный телефон

13-12-2018 Просмотров:136

Что делать, если у вас украли мобильный телефон

Каждые 12 минут в Казахстане происходит кража мобильного телефона. Специалисты страховой компании...

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне…

13-12-2018 Просмотров:1116

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне снижения проникновения этого вида страхования

Объем премий по обязательному автострахованию в Казахстане растет на фоне снижения проникновения...

Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить…

12-12-2018 Просмотров:49

Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить за страховку компании?»

Президент национальной ассоциации страховых аджастеров Андрей Богачев - о мошенничестве в сфере...

В Азиатско-Тихоокеанском регионе растет риск активов в страховом секторе -…

12-12-2018 Просмотров:58

В Азиатско-Тихоокеанском регионе растет риск активов в страховом секторе -  Moody's

По мнению Moody's Investors Service, для страховой отрасли региона в целом, как...

SoftBank и Alibaba инвестируют $1,1 млрд в индонезийскую компанию электронной…

12-12-2018 Просмотров:38

SoftBank и Alibaba инвестируют $1,1 млрд в индонезийскую компанию электронной коммерции Tokopedia

SoftBank Vision Fund и Alibaba Group Holding Ltd. стали лидерами в раунде...