Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 23 февраля 2019
Menu

Тамирлан Шапиев: "Мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищенными"

t.shapiev

 

С 00.00 3 сентября сервис Яндекс.Такси начинает за свой счет страховать заказанные через него поездки. Застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. Программа охватывает все 20 городов Казахстана, где работает сервис. О тонкостях бесплатного страхования в интервью нашему изданию рассказал Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии. 

-  Тамирлан, что послужило поводом для запуска программы страхования в Казахстане?

- Идея появилась давно, еще когда мы только начали тестировать страхование в регионах России. Вы, наверное, видели исследование о том, что казахстанцы все чаще выбирают такси вместо автобусов, потому что поездки стали доступнее. Думаю, что в этом есть и наша заслуга. Конечно, нам важно, чтобы пользователи Яндекс.Такси были уверены в сервисе и доверяли ему. Понимали, что вызвать такси через приложение во всех смыслах надежнее, чем ловить его на дороге. Да, мы - не перевозчик, и законодательство РК не требует от сервисов наподобие нашего страховать поездки, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищенными.

Мы запустили страхование пользователей и водителей в России в конце прошлого года. Отладили процессы и решили, что пора двигаться дальше. Начали, естественно, с Казахстана, потому что для Яндекс.Такси это самый большой рынок за пределами РФ. Мы стараемся внедрять здесь новые технологии сразу, как только возможно. Не все местные компании могут позволить себе такие проекты, но мы, как крупная международная платформа, можем и видим в этом свою ответственность.

 

- Есть ли на нашем рынке аналоги или это уникальный продукт Яндекс.Такси?

- Яндекс.Такси, насколько нам известно, стал первым среди сервисов онлайн-заказа такси в Казахстане, кто запустил собственное страхование для пассажиров и водителей.

 

-  Страхование автоматически начинает работать, как только пассажир садится в автомобиль, а водитель запускает программу?

- Да, примерно так. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через Яндекс.Такси. Водитель и пассажиры в автомобиле считаются застрахованными с момента, как только водитель нажимает кнопку "В пути". Страхование действует до окончания поездки, когда водитель нажимает кнопку "Завершить".

Обратите внимание: водитель, подключенный к нашему сервису, может выполнять и заказы своего парка, и принимать их через другие приложения, и подбирать пассажиров на улице. Даже если он на машине с нашей символикой - у нас нет ограничений на этот счет. Но наша программа страхования применяется только к заказам, сделанным через Яндекс.Такси.

 

- Какова максимальная сумма компенсации за страховой случай?

- 2,5 миллиона тенге. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир во время поездки - в количестве, разрешенном для перевозки в этом автомобиле.

 

- Предполагаются ли страховые взносы от пользователей и партнеров? Или, может быть, стоимость поездок вырастет?

- Нет, не вырастет, стоимость останется прежней. Все платежи партнерам-страховщикам мы взяли на себя.

 

- Какие случаи считаются страховыми по данной программе?

- Травмы, полученные в результате ДТП и пассажирами, и водителями. При этом неважно, кто делал заказ через приложение, страховка распространяется на всех, кто был в машине.

 

- Если произошло ДТП, кто-то пострадал, как получить компенсацию?

- Водителям и пассажирам нужно обратиться через приложение в службу поддержки Яндекс.Такси. Им дадут контакты партнера, который застраховал их поездку, и подробные инструкции, что нужно делать. Наша служба контроля будет следить за процессом выплаты компенсации и при необходимости поможет ускорить его.

 

- С какими страховыми компаниями Казахстана будет работать Яндекс.Такси?

- Надо сказать, большую часть времени подготовки занял именно выбор партнеров, мы серьезно подошли к этому вопросу. Переговоры начались еще весной. В результате остановились на таких крупных компаниях, как Amanat и "Казахинстрах".

 

- Что еще было сделано в этом году? Какие проекты удалось реализовать в Казахстане?

- С начала года мы сильно расширили покрытие сервиса в Казахстане, увеличив географию присутствия на территории страны. Дальше планируем выходить в небольшие города и наращивать обороты там, где мы уже есть.

Также летом мы представили в стране услугу корпоративного такси, о которой нас давно просили компании. Сейчас она доступна везде, где есть наш сервис. За два месяца к нам успели подключиться больше 200 компаний, в том числе и государственные учреждения.

Наконец, мы активно разрабатываем новую партнерскую программу. Она направлена на начинающих предпринимателей, которые хотели бы открыть свой таксопарк, а также поможет обновить парк существующим партнерам Яндекс.Такси. 

 

Источник: Tengrinews.kz

 

 

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого…

22-02-2019 Просмотров:45

Китай: страховой сектор региона «Материк-Гонконг-Макао» получил статус страхового центра Большого залива

Кабинет министров Китая, Государственный совет, представил план развития района Большого залива, стремясь...

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5…

22-02-2019 Просмотров:57

Борьба за прибыльных клиентов в ОСАГО стала агрессивной спустя 1,5 месяца после старта реформы

Спустя 1,5 месяца с начала старта реформы в ОСАГО обозначился резкий рост...

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

22-02-2019 Просмотров:74

AAIC запускает киберстрахование для фермеров, владельцев ранчо и МСП

Американская сельскохозяйственная страховая компания (AAIC) запустила продукт киберстрахования, чтобы защитить владельцев малого...

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в…

22-02-2019 Просмотров:61

Всемирный банк: От наводнений ВВП Казахстана теряет $3 млрд в год

Из-за изменения климата возрастут частота и интенсивность наводнений и засух. Миллионный урон...

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году,…

22-02-2019 Просмотров:56

Выпуск катастрофных облигаций достиг $ 9,7 млрд в 2018 году, ожидается дальнейший рост: Swiss Re

Swiss Re ожидает, что после 18 месяцев отраслевых убытков, превышающих средние показатели,...

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от…

22-02-2019 Просмотров:50

Убытки от аварийных пусков в РФ составили почти 30% от выплат в космическом страховании

Мировые страховщики должны будут выплатить почти $600 млн в связи с восемью...

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO…

22-02-2019 Просмотров:64

Прибыль AXA упала на 66% в 2018 году после IPO и значительных убытков по катастрофам

Французская страховая компания AXA констатирует, что ее чистая прибыль за весь 2018...

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные…

22-02-2019 Просмотров:55

Swiss Re опубликовал хорошие результаты 2018 года, несмотря на значительные убытки от катастроф

Swiss Re в четверг опубликовал данные о росте чистой прибыли на 27,2%...

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования…

22-02-2019 Просмотров:39

Рынок брокеров Лондона избегает санкций FCA по итогам двухлетнего исследования

Двухлетнее исследование показало, что не было никаких доказательств значительного вреда от текущей...

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

22-02-2019 Просмотров:83

«Sextortion» - это киберриск для бизнеса

Новая форма онлайн вымогательства со стороны киберпреступников, которые пытаются вымогать криптовалюту, заключается...

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего…

21-02-2019 Просмотров:75

Британские ученые нашли самый аварийный интервал в сутках. Это всего 10 минут!

Британские страховщики с помощью телематических систем проанализировали данные 18 000 ДТП, произошедших...

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

21-02-2019 Просмотров:67

Скидки за безаварийность в ОСАГО имеют почти 80% автомобилистов РФ

По итогам 2018 года коэффициент бонус-малус (КБМ) менее 1 имеют 79,75% водителей...

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций…

21-02-2019 Просмотров:72

Индия: страховой регулятор создает «регуляторную песочницу» для продвижения цифровых инноваций в секторе

Экспертная комиссия предложила, чтобы страховой надзорный орган IRDAI учредил основной комитет по...

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой…

21-02-2019 Просмотров:81

Южная Корея: страховщики начинают активно внедрять технические инновации в свой бизнес

Страховые компании Южной Кореи сосредоточены на улучшении своих процессов и разработке различных...

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как…

21-02-2019 Просмотров:70

Автономные автомобили могут однажды убить автострахование, в том виде, как мы его знаем

Предприниматель открыл фирму, специализирующуюся на страховании автомобилей с автоматическим режимом вождения, как...

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

21-02-2019 Просмотров:67

Facebook нарушил правила конфиденциальности данных, поэтому подлежит регулированию: британские законодатели

В понедельник британские законодатели заявили, что Facebook намеренно нарушил закон о конфиденциальности...

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в…

21-02-2019 Просмотров:77

Allianz Targets Tech, страховые инвестиции с фондом венчурного капитала в размере $1,1 млрд

Европейский страховщик Allianz SE увеличивает размер своего технологического инвестиционного фонда до 1...

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

21-02-2019 Просмотров:66

AM Best проводит смену высшего руководства и реструктуризацию организации

AM Best объявил, что Роджер Селлек уйдет с поста генерального директора в...

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам…

21-02-2019 Просмотров:74

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам кибербезопасности»

Согласно первому глобальному опросу потребителей Generali Global Assistance, в этом году кража...

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

20-02-2019 Просмотров:96

В России мошенники освоили новый способ продажи поддельных полисов ОСАГО

  Полисы автогражданки резко выросли в цене. Проведя мониторинг рынка страхования, финансовые аналитики...

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

20-02-2019 Просмотров:72

СМИ сообщили о потерях немецких страховщиков из-за дизельного скандала

Страховые компании Германии потеряли 380 миллионов евро из-за скандала вокруг оснащенных дизельными...

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей…

20-02-2019 Просмотров:95

Компания Floow через внедрение новых технологий поможет сделать страхование автомобилей «умнее»

Правительство Великобритании назначило фирму по анализу и телематике данных Floow консульатнтом по...

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

20-02-2019 Просмотров:108

Insurtech, работающий на технологиях блокчейн, начинает «разрушать» рынок автострахования

Стартап Insurtech VouchForMe запустил в Великобритании P2P модель страхования на основе технологии...

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

20-02-2019 Просмотров:65

Тайвань: стартап помогает страховщикам сократить эксплуатационные расходы

Тайваньский стартап BravoAI применяет технологии компьютерного зрения (CV), обработки естественного языка (NLP)...