16
Вт, апр

Новым стандартом страховой отрасли может стать бионический брокер.

bionik brokerБионический брокер, воплощающий в себе функции человека и компьютера, может стать отраслевым стандартом страхования в течение нескольких лет. Из отчета британской консалтинговой компании Ernst & Young, в котором говорится об интеллектуальных виртуальных помощниках, чат-ботах и их аналогах.

В отчете EY приводятся данные опроса, согласно которому, 80% компаний уже используют или планируют использовать чат-боты к 2020 году. Страховые компании могут использовать эти цифровые инструменты для «оптимизации работы с клиентами, увеличения доходов, снижения затрат и повышения уровня управления рисками».

Поиск правильного чат-бота, который соответствует потребностям страховщика и предпочтениям клиентов, требует некоторых проб и ошибок. Джон МакКлелланд, основатель miBroker, уже проверил две итерации чатов и планирует в ближайшее время выпустить третью.

«Чат-бот всегда может быть онлайн и всегда готов уделить внимание, что очень сложно для мелких брокеров», — сказал он. «Это уровень обслуживания, который мы не смогли бы обеспечить без использования чатов», — уточнил он.

По словам разработчика, виртуальные помощники создаются не для того, чтобы полностью исключить участие человека. «Речь идет о том, чтобы создать бионического брокера для более эффективного использования чата», — сказал МакКлелланд.

 

Подготовлено : promarket.kz