19
Пт, апр

Компания Balt Assistance Ltd. организовала помощь пострадавшей в горах альпинистке

Алина Мытищина* совершала восхождение в горах Северной Осетии с группой альпинистов. 5 июля во время сильных порывов ветра на нее опрокинулся чан с кипятком. В итоге Алина получила ожоги ног. Ходить она не могла. Температура поднялась до 40 градусов. Как оказалось, в аптечке, что взяли с собой альпинисты, не было ничего подходящего для облегчения боли. Нужно было срочно доставить пострадавшую в лечебное учреждение.

Данное дело было зарегистрировано в Balt Assistance Ltd. и тут же передано в отдел госпитализации и транспортировок для организации помощи застрахованной. Сотрудники сервисной компании связались с представителями МЧС во Владикавказе. Так как группа альпинистов не зарегистрировалась у спасателей, то им пришлось искать Алину Мытищину по обозначенным участниками восхождения координатам. Звонок о произошедшем поступил вечером. К утру следующего дня спасатели уже добрались до места, оказали необходимую экстренную помощь Алине и осуществили спуск к подножью горы. Оттуда Алину на машине скорой помощи увезли в ближайшее медицинское учреждение.

По заключению врача Алина получила ожоги II и III степени, восстановительный период при данных повреждениях кожных покровов составляет от 2-х недель и более. Возник вопрос о переводе пациентки в больницу по месту постоянного проживания. Так как Алина не могла передвигаться, транспортировка предполагала лежачее положение на носилках в сопровождении частного лица, то есть без необходимости участия медицинского персонала.

Операторы отдела госпитализации и транспортировок Balt Assistance ltd. организовали авиаперелет пострадавшей на носилках в сопровождении ее коллеги, с которой она совершала подъем в горы. В аэропорту по месту проживания Алину встретила машина скорой помощи, которая доставила ее в необходимый медицинский центр.

Все расходы, которые в общей сложности составили около 140 000 рублей, были покрыты страховой компанией. Услуга снятия пострадавшей с горы была согласована с командой МЧС и предоставлена бесплатно.

Для урегулирования этого дела в специальной программе FREGAT, в которой работают специалисты Balt Assistance Ltd. и партнерские страховые компании, за пять дней было зафиксировано около 300 звонков: от первого обращения в компанию для регистрации дела до отчетного письма о благополучной транспортировке пострадавшей в медицинское учреждение.

 

BALT ASSISTANCE GROUP