Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
Вход и выход из цифровых технологий: что происходит с мультибрендовыми стратегиями страховщиков P&C?
Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.
Страховые продажи: искусство подготовленного экспромта
Что следует помнить продавцу в ходе подготовки к встрече. Надеемся, многие наши советы помогут вам сделать удачной каждую встречу с клиентом.
Новая парадигма страховых продаж
Расходы на привлечение клиентов, которые страховщик чаще всего выплачивает в виде комиссионного вознаграждения агенту и разные подарки, растут год от года, несмотря на переход продаж в онлайн. Но способно ли вознаграждение агента повысить лояльность клиентов страховщика и в чем состоит новая парадиграма страховых продаж?
Контактный центр как инструмент повышения лояльности клиентов
Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: получения информации о страховых продуктах, принятия решения о заключении договора, получения консультации, работы по страховым случаям.
Умные продажи или как помочь клиенту осознать ценность страховки
«Не вижу, за что здесь платить» или « это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.
Секреты роста бизнеса для автостраховщиков
Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.
Поисковую систему Google пора призвать к ответу
«Где лучшее место, чтобы спрятать тело? Вторая страница поисковой выдачи Google.» Эта шутка говорит о том, что люди редко смотрят дальше первых строк результатов поиска, но Ли Гриффин не смеется.
Будущее страхования: выбор товара или услуги?
Чтобы сохранить свою долю на рынке и сохранить клиентов в долгосрочной перспективе, страховщикам необходимо отойти от ориентации на продукт и стать сервисными организациями, ориентированными на клиента.
Агенты, брокеры и будущее страховых продаж
Поскольку поведение, отношение и ожидания потребителей и страховщиков меняются, независимые агенты развиваются, чтобы лучше обслуживать как клиентов, так и страховщиков.