PC: Рынок страхования жизни в 2012-013 годах существенно замедлил свой рост. По итогам 2014 года отмечается 10-процентное объёмов бизнеса - 68,6 млрд тенге. Участники рынка связывают падение объёмов премий с законодательными изменениями и продолжающимися кризисными явлениями в финансовой сфере.
Статьи Казахстанского и мирового рынка страхования
Перестрахование - нераскрытый потенциал
PC: Прошедший 2014 год для перестраховочного рынка Республики Казахстан был относительно спокойным. Решение регулятора «приоткрыть» для казахстанских страховщиков российский перестраховочный рынок, которое он принял в конце года в свете последних событий по понижению суверенного рейтинга Российской Федерации, несколько «запоздало», но наметившаяся тенденция либерализации перестраховочного рынка в будущем может стать для отечественного страхового рынка хорошим источником входящего перестрахования.
А пока подведём итоги прошедшего года.
Перестраховочные пулы: мировой опыт
PC: Перестрахование является необходимым условием обеспечения финансовой и нормальной деятельности страхового рынка вне зависимости от величины его капиталов, фондов и других активов. Во многих случаях страховые стоимости объектов, подлежащих страхованию, настолько велики или опасны, что ёмкость отдельных национальных страховых рисков со всеми находящимися в них страховыми организациями оказывается недостаточной, чтобы обеспечить их страхование в полном объёме. Через каналы перестрахования такие риски передаются на страховые рынки других стран, в результате чего может оказаться, что в страховании крупных рисков принимают участие весь или почти весь международный страховой рынок, сотни и тысячи страховых компаний.
Часть страховщиков убрали Россию из short-листа
Как изменилось перестрахование после снижения рейтинга
Страховой рынок в Казахстане - пасынок государства
Единственный сегмент финансового сектора, который не попал под государственный протекторат, - это страхование
Allianz опубликовал «Барометр рисков» и назвал глобальные риски компаний Европы, Украины и России в 2015 году
Согласно новому исследованию Allianz «Барометр рисков 2015» (Allianz Risk Barometer 2015) индустриальные сегменты все более взаимосвязаны и взаимозависимы, отчего растет число рисков дестабилизации деятельности для предприятий.
If: Люди перестали путешествовать без страховки
В прошлом году больше всего выросли компенсации, связанные со страховыми случаями в поездках, самые большие компенсации по возмещению имущественного ущерба достигали 400 000 евро, говорится в пресс-релизе страховой компании If.
Справедливая выплата - довольный клиент
Причинно-следственная связь, отражённая в заголовке статьи, - не случайна, поскольку, согласно статистическим исследованиям, в среднем страховые компании теряют около 20 % своих клиентов в автостраховании, а в целом по всем видам страхования потери из-за недовольства результатами урегулировании убытков составляют не менее 4-6 % страхователей. Возникает резонный вопрос: а как не потерять клиента? Ответ, на первый взгляд, очевиден - плати больше! Но если взглянуть на проблему в комплексе, то становится понятно, что потеря клиента - это не единственная проблема, поскольку рост убыточности, если платить столько, сколько пожелает клиент, напрямую скажется на рентабельности и финансовой устойчивости страхового бизнеса. Где же «золотая середина»?
Кто такой страховой аджастер?
Ни для кого не секрет, что важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействия между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых (перестраховочных) услуг.
Зачем им ЭТО? или Какие части тела страхуют звёзды?
В преддверии Нового года, который уже стоит на пороге и вот-вот постучится в двери, хочется чего-то веселого и необычного. И, наверно, мало найдётся скептиков, которые не согласятся с тем, что если и можно чем-то удивить и повеселить простой народ, то уж точно - причудливыми фантазиями знаменитостей.