23
Вт, апр

589919С развитием цифровых технологий мошенники придумывают новые способы обмана, наиболее уязвимыми к которым являются как люди старшего поколения, так и молодежь еще слабо знакомая с финансовыми продуктами.

autosalon rusАвтомобильные виды страхования — обязательное ОСАГО и добровольное каско — по итогам первого полугодия показали сопоставимый рост премий. Однако по итогам года их результаты должны сильно разойтись, полагают эксперты, каско покажет падение в районе 20%. Страховщики надеются снизить негативный эффект за счет привлечения клиентов более дешевыми продуктами, однако это создает риск убытков.

stranah net pensiiГлава государства 12 июля 2022 года подписал новый закон, представляющий одно из новшеств для населения – объединение пенсионных накоплений семейной пары или близких родственников. Таким образом договор совместного, или как его еще называют, супружеского пенсионного аннуитета стал доступнее для граждан.

banki na prodazhe strahovok pri oformlenii kreditovЗаемщиков хотят обеспечить правовыми гарантиями. В случае гибели человека, оформившего кредит или ипотеку, банки будут требовать возврата долга не с наследников, а со страховой компании, если при оформлении договора в него были включены соответствующие услуги.

auto insur riskМногие заключают договор страхования, не задумываясь, от каких рисков он защищает и какие условия должны быть соблюдены для выплаты страхового возмещения. Чтобы получить компенсацию при страховом случае, стоит на стадии заключения договора обратить внимание на несколько важных моментов.

autopodstavaВозникший, как девятый вал, вселенский дефицит мощно прошелся по всему автомобильному рынку. Пострадали все причастные, в том числе — страховые компании.

images simptomy 2Специалисты страховой компании Freedom Insurance провели опрос среди корпоративных работников и узнали, какая степень безопасности и здоровья в офисах крупных казахстанских компаний.

Пандемия Covid-19 пошла на спад, в крупных организациях объявлена стопроцентная посещаемость. Однако летний сезон для корпоративных сотрудников отмечен рядом неблагоприятных факторов, например, обострением респираторных заболеваний, оформлением больничных листов и осуществлением страховых выплат по договорам обязательного и добровольного медицинского страхования работников. В результате социального опроса страховщики узнали, сколько человек регулярно болеет в офисах, кто страдает от кондиционера и открывает больничный при первых симптомах простуды.

Из-за чего чаще всего спорят в офисе

По результатам опроса 47% специалистов утверждают, что активно участвуют в офисных спорах за право сидеть у окна, батареи или владеть пультом от кондиционера. По их мнению, возникшие неудобства мешают продуктивности и полной вовлеченности в рабочий процесс. Из них 33% жалуются на то, что при включенном кондиционере они постоянно мерзнут даже в жаркое время года. 31% опрошенных полностью довольны климатической обстановкой и годами сидят за одним рабочим столом. 22% сотрудников предпочитают скрывать свое неудовольствие офисной температурой и неудобным рабочим местом, чтобы не конфликтовать с коллегами.

Кто на работе болеет

Среди опрошенных 14% жалуются на слабое здоровье. 86% сотрудников болеют редко, в основном простудными заболеваниями в сезон холодов. Из них 34% - мужчины и 66% женщины. Средний возраст этих сотрудников - 34 года.

Самые распространенные заболевания в офисе – респираторные (простуда, ангина, грипп и прочие). Также, с начала пандемии, с марта 2020 года по настоящее время среди опрошенных 43% работников переболело коронавирусной инфекцией.

Какие сотрудники надевают маски во время болезней

96% работников ответили, что предпочитают носить маски в разгар простудных заболеваний, если необходимо присутствие на работе и контакт с другими людьми. 4% - оформляют больничный лист уже при появлении первых симптомов.

Во время пандемии 75% сотрудников находилось на удаленке. Те, кто работал в офисе в обязательном порядке носил защитную маску и использовал дезинфицирующие средства.

Сколько человек оформляют больничный лист и по каким причинам

Среди опрошенных сотрудников компаний 36% ответили, что открывали один и более раз больничный. Из них большинство – только при серьезных заболеваниях, травмах, операциях. 10% опрошенных берут больничный при обостренных респираторных заболеваниях. В основном это специалисты, которые регулярно контактируют с большим количеством людей, например, менеджеры отделов продаж, консультанты.

4% - составляют родители, которые оформляют больничный, если у них заболели дети и необходим уход.

Остальные 64% предпочитают не открывать, по возможности, больничный. Во время болезни они продолжают работу удаленно при согласовании такого графика с руководством и HR департаментом.

В среднем больничный лист работники оформляют на 3-5 дней. При заболевании Covid-19 – 14 дней, после чего для возобновления работы в офисе необходимо предоставить тест с отрицательным результатом. Также были случаи, когда сотрудники открывали больничный на более длительный срок - до 25 дней, для лечения и реабилитации в результате тяжелых травм или операций.

Кто считает рабочее место безопасным

90% опрошенных считают, что их здоровью ничего не угрожает. Из них 58% женщины и 42% мужчины. В основном это офисные работники.

10% составили те, у кого деятельность связана с частыми выездами из офиса и техперсонал. По их мнению, риск попасть в неприятную ситуацию гораздо выше, чем у тех, кто целый день находится за рабочим столом.

Какие случаи покрывает медицинская страховка для работников

В ходе опроса, большинство офисных сотрудников заявило об отсутствии страховых случаев. Однако 0,2% опрошенных рассказали о ситуациях, при которых потребовалась экстренная медицинская помощь и лечение. Например, одного из сотрудников сбила машина. Так как это случилось в рабочее время, страховка добровольного медицинского страхования работников, в последствие, покрыла расходы на лечение и реабилитацию.

Согласно законодательству РК, с января 2020 года для всех юридических лиц действует система обязательного социального медицинского страхования (ОСМС). Стоимость ежемесячных страховых взносов устанавливается в размере 2% от объекта исчислений взносов и 2% от фонда оплаты труда.

В целях более широкого покрытия рисков компании заключают договор со страховщиками по программе добровольного медицинского страхования (ДМС).

«Помимо диагностики, предоставления лекарств, стационарного и амбулаторного лечения, страховка по добровольной программе покрывает такие услуги как: круглосуточная консультация специалиста, вызов врача на дом, скорая помощь, стоматология, медицинская помощь за рубежом, санаторно-курортное лечение, массаж, лечебная физкультура, вакцинация против сезонного гриппа, медицинское обслуживание как застрахованного, так и членов его семьи (до 3-х человек). Стоимость договора по программе ДМС индивидуальная для каждого корпоративного клиента страховой компании, в зависимости от списка выбранных медицинских услуг», - пояснили специалисты СК Freedom Insurance.

Источник: СК Freedom Insurance

 

auto harakterКакие автовладельцы больше всего ценят свой автомобиль, и от чего приобретают дополнительную страховую защиту, в ходе исследования выяснили специалисты страховой компании Freedom Insurance.

Еще материалы