29
Пт, март

Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.

cyber insuranceДля  положительного развития ситуации воруг киберрисков необходимы шаги, которые страховщики должны предпринять для управления ответственностью в области кибербезопасности и обеспечения соблюдения страхователями законов, регулирующих практику кибербезопасности.

data persНаличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?

Tech PartnershipТри лидера страховой индустрии рассказывают об инновациях, гибкости и возможностях, предоставляемых современными технологиями в сфере урегулирования претензий.

Потребителям надо быть готовыми к тому, что с развитием big data компании станут активно собирать все доступные данные, включая результаты генетических тестов.

telematicСтраховые компании уже не первый год собирают данные о водителях. Но теперь фирмы пошли еще дальше и начали подсчитывать стоимость страхования конкретной поездки с учетом того, как вел себя за рулем их клиент.

Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных действий и стремятся пересчитать риск на лету.

blochane insurЭти технологии предоставляют много возможностей для уменьшения мошенничества, увеличения прибыли и повышения качества страхования. С технологией, развивающейся с молниеносной скоростью, у страховой отрасли есть безграничные возможности и проблемы.

Еще материалы