Пандемия создала серьезные проблемы для страховщиков и ускорила их переход к цифровым технологиям. Чтобы оставаться конкурентоспособными, страховым компаниям необходимо радикально изменить свои операционные модели и структуру затрат, считают аналитики McKinsey.
Страховые бизнес-технологии
Телемедицина на переднем крае
Дистанционное медицинское обслуживание получило уникальный шанс для рывка в период локдауна. Воспользуются ли этой ситуацией страховщики?
Будущее страхования жизни: переосмысление отрасли на десятилетие вперед
За последнее десятилетие компании по страхованию жизни боролись с проблемами, которые ограничивали рост и прибыльность. Сосредоточив внимание на трех приоритетах, страховщики могут заново изобрести себя и восстановить свою важную роль в жизни клиентов, считают аналитики McKinsey.
Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?
Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают взаимностью, соревнуясь в скорости оказания дистанционных услуг.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
Активно преодолевая препятствия, страховая отрасль будет лучше подготовлена к переходу на новый рубеж данных и аналитики.
Как страховщики могут улучшить комбинированные коэффициенты на пять процентных пунктов
Средние компании по общему страхованию в Северной Америке не спешат улучшать свои структуры затрат и операционные модели. Восемь строительных блоков могут помочь им добиться значительного прогресса, рекомендуют специалисты McKinsey.
Машинный интеллект в страховании: идеи для сквозной трансформации предприятия
Смысл существования машинного интеллекта (МИ) - более высокая прибыль за счет увеличения доходов и экономии затрат. В страховании МИ принес ощутимую пользу и прибыль в таких областях, как аналитика клиентов и обработка претензий.
Почему InsurTech важен как никогда
Изменяющиеся ожидания клиентов подчеркивают необходимость гибкости для страховщиков в адаптации и внедрении новых технологий.
Будущее страховой индустрии не будет решать Insurtech в одиночку
Insurtech когда-то был «Диким Западом» страховой индустрии. Многие из первых игроков insurtech пришли из сторонних страховых компаний после того, как увидели, как отрасль борется за то, что, по их мнению, было конкурентоспособным для клиентов.
Переписывание правил: цифровой и управляемый искусственным интеллектом андеррайтинг в страховании жизни
COVID-19 усиливает необходимость сделать покупку страхования жизни более простой и более цифровой.