29
Пт, март

digital manПандемия создала серьезные проблемы для страховщиков и ускорила их переход к цифровым технологиям. Чтобы оставаться конкурентоспособными, страховым компаниям необходимо радикально изменить свои операционные модели и структуру затрат, считают аналитики McKinsey.

telemedecinaДистанционное медицинское обслуживание получило уникальный шанс для рывка в период локдауна. Воспользуются ли этой ситуацией страховщики?

Global Life InsuranceЗа последнее десятилетие компании по страхованию жизни боролись с проблемами, которые ограничивали рост и прибыльность. Сосредоточив внимание на трех приоритетах, страховщики могут заново изобрести себя и восстановить свою важную роль в жизни клиентов, считают аналитики McKinsey.

OnlineStrahovaniyeСтрахователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают взаимностью, соревнуясь в скорости оказания дистанционных услуг.

Средние компании по общему страхованию в Северной Америке не спешат улучшать свои структуры затрат и операционные модели. Восемь строительных блоков могут помочь им добиться значительного прогресса, рекомендуют специалисты McKinsey.

iskusstvennyy intellektСмысл существования машинного интеллекта (МИ) - более высокая прибыль за счет увеличения доходов и экономии затрат. В страховании МИ принес ощутимую пользу и прибыль в таких областях, как аналитика клиентов и обработка претензий.

insurtech insurance technologyИзменяющиеся ожидания клиентов подчеркивают необходимость гибкости для страховщиков в адаптации и внедрении новых технологий.

insurtechInsurtech когда-то был «Диким Западом» страховой индустрии. Многие из первых игроков insurtech пришли из сторонних страховых компаний после того, как увидели, как отрасль борется за то, что, по их мнению, было конкурентоспособным для клиентов.

Еще материалы