Почти 90% страховых компаний теряют потенциальных клиентов во время регистрации, но почему люди уходят?
Страховые бизнес-технологии
ИИ будет играть ключевую роль для страховщиков в 2023 году
Искусственный интеллект поможет страховщикам эффективно управлять расходами, улучшать обслуживание клиентов и выявлять страховое мошенничество, уверен Гэри Сааренвирта, основатель и генеральный директор Daisy Intelligence , эксперт по автономному ИИ.
Почему страховщики должны отдавать приоритет ответственному использованию ИИ
Чтобы добиться успеха с искусственным интеллектом, а также обеспечить соблюдение нормативных требований, страховщики должны убедиться, что используемые ими модели являются эффективными, надежными и ценными.
Создание успеха в среде «бизнес-потребитель»
Пандемия заставила компании, в том числе страховые, пересмотреть то, как они организуют продажи для клиентов и обслуживают свои продукты.
Как метавселенная может изменить страхование
От обучения в виртуальной и дополненной реальности до встреч с держателями полисов в виртуальном офисе — метавселенная предоставляет целый ряд возможностей для страховой отрасли.
Оговорки о пропорциональной выплате и Закон о страховании могут вернуть страхователям риск недострахования
Глобальные брокеры Marsh и Aon предупреждают, что страховщики могут переложить риск инфляции обратно на держателей полисов с помощью положений о недостраховании и пропорциональном возмещении или с помощью Закона о страховании для сокращения выплат по претензиям.
О сопоставлении риска с капиталом в страховании
Страховая отрасль приобрела репутацию медлительной. Однако, у страховщиков и перестраховщиков есть сильное желание принять перемены, считает Стив Эванс, владелец и главный редактор Reinsurance News.
Аналитика данных: возможность переосмыслить риск и страхование
Аналитика данных будет все больше трансформировать понимание рисков, информировать страховщиков о бизнес-решениях и формировать диалоги с клиентами.
Экосистемы: стимулирование роста, привлечение клиентов и масштабирование бизнеса
Долгосрочное воздействие пандемии COVID-19, по-видимому, ускорило внедрение нескольких технологий, связанных с страхованием. Фактически, еще до начала пандемии страховые компании уже начали осознавать необходимость беспрепятственного взаимодействия со своими поставщиками и партнерами.
Внедрение технологий в перестраховании неоднозначно, но возможности огромны
По мере того, как стремление к эффективности, цифровизации и инновациям продолжает набирать обороты в мировой индустрии перестрахования, руководители из различных секторов передачи рисков и технологий с оптимизмом смотрят в будущее.