19
Пт, апр

PC: Компания «Allianz Global Corporate & Specialty» («AGCS») говорит о новых инновационных инструментах для прогнозирования рисков потерь, таких как, например, “следующий асбестовый скандал”, которые потенциально могут быть опасны для компаний и экономики. На передовой катастрофического риск-менеджмента новые решения, поддерживаемые андеррайтерами, основаны на визуальном информировании клиентов о глобальных рисках и кумуляции. И поскольку климат и погодные опасности становятся всё более непредсказуемыми, «Allianz Transfer Risk» предлагает стратегические решения, которые помогают заказчикам в преодолении сложных непредсказуемых опасностей.

PC: Сектор страхования, как и остальная часть мира, быстро изменяется: клиенты ожидают результатов уже сейчас, технологии отрасли прогрессируют быстрее, чем сама отрасль, в то время, как границы рынка смещаются, как тектонические плиты, что приводит к результатам подрывного шока для промышленности. Последние тенденции в этой отрасли, такие как Insure Tech, анализ данных и технологии blockchain (технологии распределённого хранения достоверных записей), появились с обещанием преобразовать пути взаимодействия коммерческих клиентов со страховыми компаниями.

PC: В силу ряда факторов в настоящее время наблюдается ухудшение инвестиционного климата в Казахстане. С одной стороны, банки второго уровня (БВУ) не рвутся финансировать инфраструктурные проекты на приемлемых условиях при существующих рисках и наблюдаемого роста просроченной кредиторской задолженности многих компаний, а с другой стороны, наблюдается интенсивный отток капитала.

Первые две недели августа ознаменовались новостями о новых киберпреступлениях. Так, американская компания "Hold Security" недавно сообщила о самой большой потере данных в истории: группа хакеров украла более 1,2 миллиарда данных и паролей пользователей, взломав более чем 420 тысяч сайтов. Жертвами стали компании совершенно разных отраслей.

Защита персональных данных клиентов Защита персональных данных клиентов страховых компаний давно уже вопрос не праздный. Постоянные разговоры о том, что по рынку «гуляют» базы данных клиентов страховых компаний, являются причиной «косых взглядов» в сторону отдельных страховщиков.

 

Перспектива единого страхового рыка не так уж и далека. Уже к 2020 году планируется завершить процесс гармонизации законодательства, регулирующего сферу страхования, и организовать взаимное признание лицензий. Казалось бы, всё это вопрос далёкого будущего, но время пролетит очень быстро и если мы не хотим «завтра с утра» обдумывать, как мы будем жить в едином рынке, начинать нужно уже сейчас…

Как говорится, новое – это хорошо забытое старое. А еще можно было бы сказать и так, что не использовать старое – это непозволительная роскошь, особенно когда речь идет о технологиях, которые с легкостью могут решить многое проблемы страхового бизнеса.

По результатам недавнего sigma-исследования компании "Swiss Re" страховщики жизни могут проявлять ещё большую заботу о своих клиентах, помогая им принимать наиболее эффективные решения при покупке страхования жизни.

Еще материалы