Растущие затраты на ремонт и замену, а также проблемы с рабочей силой помешали результатам автостраховщиков в 2023 году. Принесет ли 2024 год еще больше таких же проблем?
Страховые бизнес-технологии
Риски для прибыли: новое определение рисков, которые имеют значение
Небольшие, но частые события вторичного риска могут вызвать ежегодное снижение доходов, способствуя увеличению риска прибыли страховщика, который по своей сути связан с волатильностью убытков. В этой связи Роб Стивенсон, старший директор по работе с клиентами Moody's RMS говорит о важности моделирования рисков вторичных опасностей.
Слишком рано называть ИИ основной причиной сокращения рабочих мест в отрасли: AM Best
Поскольку искусственный интеллект продолжает оказывать влияние на всю отрасль, трансформируя процесс страхового андеррайтинга и цепочку создания стоимости за счет повышения эффективности и точности, эта технология также создает для страховщиков потенциал для дальнейшего повышения производительности и оптимизации, если не минимизации фактического участия человека в бизнес-процессе, считают аналитики рейтингового агентства AM Best.
Использование данных и аналитики в отрасли способствует повышению производительности ИИ
Более широкое использование данных и аналитики в страховой отрасли дает хорошие возможности для повышения производительности ИИ, поскольку многие страховщики постепенно используют технологию ИИ в течение ряда лет.
Проблемы, которые каждая страховая организация должна решать, чтобы оставаться конкурентоспособной
Организации по управлению рисками и страховые компании должны оставаться приверженными продвижению вперед с инновациями и сильным лидерством.
Оценка бизнес-рисков в эпоху цифровых технологий
Присутствие в Интернете и участие в социальных сетях может предоставить страховщикам ценную информацию для страховых полисов.
Революция искусственного интеллекта в страховании: вызовы и возможности
инновационные Инструменты искусственного интеллекта готовы дать новое определение страхованию. Охват революции ИИ со всеми ее возможностями и проблемами будет иметь решающее значение.
Искусственный интеллект выявляет недостатки цифровизации страховщиков
«Если вы не пытаетесь понять, как сделать свои приложения для обслуживания клиентов лучше, быстрее и дешевле… вы останетесь позади».
Как машинное обучение помогает страховщикам повысить прибыльность
«Лучшая зона» для страховщиков при использовании машинного обучения заключается в получении более четкой картины поведения клиентов.
Преобразование претензий: неудобная правда
Клиенты ожидают, что страховщики будут делиться информацией, которая освещает скрытые опасности их повседневной жизни, и давать рекомендации по минимизации вероятности неблагоприятных последствий.