29
Пт, март

Интересные факты о работе сервисной компании в цифрах

Перед грядущим летним сезоном, который, по сравнению с прошлым годом, ожидаемо принесет минимум на 30% больше обращений от застрахованных в партнерских страховых компаниях лиц, Balt Assistance Ltd. подводит итоги за последние пять лет продуктивной и богатой на новые договора с успешными страховыми компаниями работы.

По количеству страховых событий безусловно лидирует Болгария, из которой, по статистике Balt Assistance Ltd., за последние пять лет было зарегистрировано 30% обращений от общего количества дел. Далее с большим отрывом следует Турция с 11,5 % обращений, Польша - 9,5% обращений, Греция - 6,5 %, Египет - 5,5%, Россия - 4,3 %, Испания - 3,7%, Германия - 3,3 %, Таиланд - 3%, Украина - 2%, США - 1,9%, Италия - 1,8%, Кипр - 1,3%, Черногория - 1,2 %, Австрия - 1,1 %, Франция, Израиль, Литва, Индия, ОАЭ - по 1%. Все остальные страны мира - не более 1%.

Привычные популярные для российского туриста страны, как Турция, Египет, Греция, медленно теряют свои позиции, так как география выезжающих за рубеж туристов постоянно расширяется, в связи с чем департамент Balt Assistance Ltd., отвечающий за развитие сети провайдеров, прорабатывает редкие направления, увеличивая тем самым базу медицинских учреждений, с которыми заключаются договора о сотрудничестве.

Из общего количества дел 64,3% приходится на страховые случаи, в результате которых были произведены выплаты в медицинские учреждения. Отказы в выплате по тем или иным причинам составляют 17,6 %. Причиной отказа в процессе регистрации (9,1%), в большинстве случаев, является наличие невалидного полиса (отсутствие нужного коэффициента, несоответствие типа полиса цели поездки застрахованного лица, превышение срока пребывания застрахованного лица по полису, невалидность по территории) и несоответствие случая правилам страхования (например, если поставленный диагноз относится к исключениям). Отказы в процессе процедуры cost-control (8,5%) возможны в следующих случаях: если информация в медицинских документах не соответствует информации, полученной от застрахованного лица, если у застрахованного лица выявлено право на получение бесплатной медицинской помощи, если полис был оформлен во время нахождения застрахованного лица за рубежом после начала заболевания, если согласно медицинским документам застрахованное лицо нарушило предписания врача, чем спровоцировало ухудшение текущего состояния и так далее.

Самые дорогие случаи за всю историю работы компании Balt Assistance Ltd., безусловно, были зафиксированы в США. Например, в марте 2014 застрахованное лицо партнерской страховой компании было доставлено в госпиталь с нетравматическим субарахноидальным кровотечением из левой средней мозговой артерии. Стоимость лечения составила 715 000 $, из которых 30 000 $ было выплачено страховой компанией согласно правилам страхования. Сопровождающее лицо другого застрахованного в апреле 2015 обратилось в сервисную компанию в связи с тем, что застрахованный был доставлен в госпиталь с диагнозом инфаркт миокарда. Стоимость лечения составила 112 600 $, из которых 70 000 $ было выплачено страховой компанией.

Среди дорогостоящих дел в США, по которым страховая компания отказала в выплате ввиду нестрахового случая, можно выделить дело апреля 2015 года, когда застрахованное лицо оформило страховой полис без повышающего коэффициента. Во время занятия спортом мужчина неудачно упал и ударился о твердую поверхность, в связи с чем был доставлен в госпиталь с повреждениями внутренних органов. Стоимость лечения составила 150 300 $.

Помимо США в список стран с самым дорогим медицинским обслуживанием входят Австрия, Доминикана, Израиль, Китай, ОАЭ, Панама, Франция, Швейцария, Япония.

СПРАВКА: Сервисная компания Balt Assistance Ltd. успешно функционирует на рынке сервисных услуг с 2000 года. На сегодняшний день компания предлагает сервисное обслуживание в сфере медицинского, правового и технического ассистанса для клиентов партнерских страховых компаний. Основной целью создания сервисной компании высокого уровня являлось предоставление страховщикам мощного инструмента по оказанию широкого спектра ассистанских услуг, обеспечивающего низкие показатели убыточности страхового портфеля и позволяющего заметно повысить популярность страхового продукта среди клиентов.

 

Источник: Пресс-служба BALT ASSISTANCE GROUP