18
Чт, апр

Страховые компании выбирают ассистанс нового уровня

PC: На сегодняшний день переоценить важность правильного выбора ассистирующей компании для успешного развития бизнеса в сфере страхования практически невозможно. Страховые компании тщательно исследуют рынок сервисных услуг, чтобы предоставить своим клиентам качественное обслуживание. Также всё больше туристов, выезжающих за рубеж, перестали относиться к страховому полису как к формальности для получения визы. Теперь их выбор зависит от того, какая именно компания будет организовывать медицинскую помощь при заболевании или наступлении потенциально страхового случая.

От истоков до нашего времени

Международная группа компаний «Balt Assistance Ltd.» была основана в 2000 году. На сегодняшний день компания предлагает сервисное обслуживание в сфере медицинского, правового и технического ассистанса для клиентов партнёрских страховых компаний из Европы, России, Республики Беларусь, Азербайджана, Украины, Казахстана и Киргизии. Основной целью создания сервисной компании высокого уровня являлось предоставление страховщикам мощного инструмента по оказанию широкого спектра ассистанских услуг, обеспечивающего низкие показатели убыточности страхового портфеля и позволяющего заметно повысить популярность страхового продукта среди клиентов.

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому заинтересованному в наших услугах потенциальному партнёру. Определив специфику работы, мы создаем уникальный сервис в дополнение к основному продукту, предлагаемому клиентам. Доверие партнёров – ценность, которою мы дорожим, поэтому особенно приятно констатировать факт, что на данный момент более 50 страховых компаний дают нам возможность позаботиться об их клиентах, которые отправляются в путешествие за рубеж.

Качественно и быстро

Более 30 000 провайдеров по всему миру позволяют компании «Balt Assistance Ltd.» оказывать качественную помощь по прямым договорам без посредников, где бы ни находился путешественник, застрахованный в партнёрской страховой компании. В популярных туристических маршрутах, как Турция, Объединённые Арабские Эмираты, Таиланд, Болгария, Египет, с большинством медицинских учреждений и высококвалифицированных частных врачей поддерживаются крепкие партнёрские отношения, позволяющие решать вопросы организации медицинской помощи в кратчайшие сроки. Более того, для Болгарии, Турции, Греции, Египта выделены отдельные телефонные линии, обеспечивающие бесперебойную работу даже в пик сезона.

Основа компании «Balt Assis- tance Ltd.» – штат сотрудников, состоящий из юристов, операторов круглосуточного  контакт-центра и других специалистов, имеющих опыт работы в сфере ассистанса и владеющих различными иностранными языками – английским, французским, немецким, испанским, польским, китайским, итальянским, латышским, румынским, украинским и другими.  

«В нашем контакт-центре работают 80 квалифицированных специалистов, свободно говорящих более чем на 20 иностранных языках. В сезон количество операторов увеличивается примерно на 25 %. Более того, для оказания сервиса высокого класса мы регулярно проводим обучение среди набранного персонала и организовываем курсы повышения квалификации для всех сотрудников. Технические возможности позволяют обрабатывать от 1700 – 2500 звонков ежедневно, регистрировать около 400 обращений от выезжающих за рубеж по всему миру, вести запись входящих и исходящих телефонных переговоров.

Зарегистрировать обращение можно не только по телефону, но и через SMS, по электронной почте, через программы «Skype», «Viber» или мобильное приложение «TravelFrog». Собственный штат опытных врачей позволяет проводить оперативную работу с медицинской документацией, определять правильность поставленного диагноза и качество оказанной медицинской помощи».

Разумная экономия

Минимизация расходов партнёрских страховых компаний и застрахованных лиц с сохранением из приоритетных задач в процессе  урегулирования потенциально страхового случая. В компании «Balt Assistance Ltd.» был создан отдельный департамент «Cost-control», который осуществляет медицинскую и финансовую экспертизу документов по каждому страховому случаю. Важной задачей отдела также является работа по выявлению фактов мошенничества, статистический анализ и  отчётность.

В результате оказанный сервис удовлетворяет требованиям всех заинтересованных сторон:  медицинского учреждения, застрахованного лица и страховой компании. По итогам 2016 года благодаря качественной работе департамента «Cost-control» и снижению стоимости медицинских услуг было сэкономлено по- рядка 135 000 евро.

В ногу со временем

В современном мире невозможно представить работу ассистанской компании без качественного технического  оснащения. IT-отдел «Balt Assistance Ltd.» поддерживает бесперебойную работу контакт-центра и других  подразделений, а также обеспечивает развитие компании. Одно из преимуществ сервисной компании – наличие информационной системы «FREGAT». Это уникальная разработка сотрудников «Balt Assistance Ltd.», которая позволяет страховщику в режиме реального времени просматривать все документы и аудиофайлы по каждому зарегистрированному делу, координировать страховые случаи в процессе урегулирования, вносить комментарии и информацию с решением о покрытии расходов, более того, в любое время можно получить статистику по всем заявленным случаям за тот или иной период по всем странам и городам. Важно отметить, что система «FREGAT» позволяет проявить индивидуальный подход к каждой страховой компании в зависимости от их требований и пожеланий.

С целью повышения уровня обслуживания застрахованных лиц компания «Balt Assistance Ltd.» выпустила новый продукт на рынке страховых и туристических услуг. Это информационный web-портал TravelFrog.ru и одноименное мобильное приложение. На сайте TravelFrog.ru осуществляется продажа онлайн-полисов, размещены рекомендации по выбору страхового полиса и инструкции по действиям при наступлении страхового случая, а также регулярно публикуются интересные материалы и новости, способствующие повышению страховой грамотности посетителей сайта. Мобильное приложение TravelFrog помогает путешественнику во время поездки за рубеж. Полезные рекомендации и советы, актуальные новости, удобное защищённое хранилище фотографий важных документов, которые непременно понадобятся при обращении в ассистирующую компанию за организацией медицинской помощи, а также возможность заявить о страховом случае. Приложение помогает существен- но снизить затраты страховой и ассистирующей компании, а также минимизировать время на организацию квалифицированной медицинской помощи.

«Balt Assistance Ltd.» поддерживает высокий уровень сервиса, разрабатывает новые направления оказываемых услуг и создаёт оптимальные условия работы для своих партнёров, на основании которых страховые компании могут предлагать своим клиентам множество различных страховых программ и обеспечивать тем самым индивидуальный подход к каждому застрахованному лицу. Это значительно повышает привлекательность страхования в данных компаниях и генерирует новый поток клиентов.

«В нашем контакт-центре работают 80 квалифицированных специалистов, свободно говорящих более чем на 20 иностранных языках. В сезон количество операторов увеличивается примерно на 25 %. Более того, для оказания сервиса высокого класса мы регулярно проводим обучение среди набранного персонала и организовываем курсы повышения квалификации для всех сотрудников. Технические возможности позволяют обрабатывать от 1700 – 2500 звонков ежедневно, регистрировать около 400 обращений от выезжающих за рубеж по всему миру, вести запись входящих и исходящих телефонных переговоров.

Зарегистрировать обращение можно не только по телефону, но и через SMS, по электронной почте, через программы «Skype», «Viber» или мобильное приложение «TravelFrog». Собственный штат опытных врачей позволяет проводить оперативную работу с медицинской документацией, определять правильность поставленного диагноза и качество оказанной медицинской помощи».

 

 


Источник: Журнал «Рынок Страхования»