19
Пт, апр

Что Pokémon Go означает для индустрии туризма?

Pokémon Go – первая в мире компьютерная игра дополненной реальности. Разработана компанией Niantic и изначально издана в США, Австралии и Новой Зеландии 6 июля 2016 года для мобильных устройств. Всего за неделю после выхода игра получила огромную популярность и увеличила стоимость владелицы бренда Pokémon, компании Nintendo, на $8 млрд.

Особенностью Pokémon Go является наложение виртуальных образов на изображение реального мира. Игра побуждает путешествовать по улицам для поисков и охоты покемонов, выходить из дома и общаться с другими игроками. Тем самым преодолеваются распространенные проблемы молодежи: сидячий образ жизни и асоциальность в реальном мире. Ну и, конечно же, можно говорить и о развитии внутреннего туризма.

Физический мир и цифровой уже давно находятся в игре друг с другом. Особенно в туризме, который движет физическую материю по всему миру. Благодаря технологиям, это делается более эффективно, чем когда-либо. Физический мир и цифровой теперь переплетаются между собой.

Так что же происходит, когда виртуальный мир врывается в реальный? Происходит «фиджитал» (Physics + Digital). Это смешивание физического и цифрового для того, чтобы создать экосистему между брендом и потребителем через два мира. Для туристических брендов, это может означать установление новой целостной стратегии для взаимодействия с потребителями. Фокусирование на физический и цифровой опыт создает позитивные настроения для бренда. Pokémon Go открывает новые возможности для привлечения. Даже если большинство туристических брендов не имеют отличительного знака Nintendo, многие из них имеют впечатляющие результаты. Например, в период с июля 2014 по июль 2015 года, Hilton имел более 2 миллионов загрузок своего приложения HHonors. Hotels.com Expedia имеет в общей сложности 50 миллионов загрузок.

Каждый этап путешествия, начиная от мобильного приложения до номера в отеле, имеет множество точек соприкосновения. Каждый этап созрел для новизны. Эскапизм, развлечения и впечатления, которые формируют индустрию туризма являются идеальными его составляющими. Несмотря на то, что погоня за Покемонами  - не цель, например, гостиничного бизнеса, новый подход может выплатить дивиденды!

Может ли Ваш туристический бренд сотрудничать неожиданным способом? Можете ли Вы предложить свои услуги на рынке страны инновационным методом? Аналитики Sabre Travel Network Central Asia считают, что момент для этого наступил. Необходимо преобразовывать обслуживание клиентов с учетом требований будущего и развития технологий. Это и есть вопрос выживания на рынке.

О Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также управляет лидирующей торговой площадкой индустрии путешествий, связывающей покупателей туристских услуг и поставщиков, с суммарным оборотом более чем 120 млрд. долл. США в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabreсмотрите на сайте www.sabre.com