25
Чт, апр

59% менеджеров не пойдут работать в компанию с плохой репутацией

Почти две трети (59%) менеджеров среднего и высшего звена готовы отказаться от предложения о работе, если имидж компании-работодателя на рынке труда оставляет желать лучшего. 41% респондентов готовы принять job offer, несмотря на имидж компании, если их устроят предлагаемые условия. Таковы результаты опроса, проведенного рекрутинговой компанией Antal Kazakhstan среди 200 менеджеров.

38% опрошенных заявили, что имидж компании-работодателя на рынке труда для них является очень важным фактором выбора нового места работы. Еще для 59% респондентов этот фактор является значительным, но не решающим. Всего 3% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя.

Интересно, что 84% менеджеров собирают рекомендации о компании-работодателе, прежде чем принять предложение о работе. Помимо поиска информации в интернете, кандидаты также стараются выйти на контакт с сотрудниками компании, чтобы получить информацию из первых рук.

«Ситуации, когда кандидаты категорически отказываются рассматривать предложения от той или иной компании, действительно не редкость. Этичность бизнеса компании, ее имидж в глазах общества, внутренняя ситуация важны для менеджеров, которые вдумчиво планируют свой карьерный рост. Закрывать позиции в компаниях, имеющих проблемы с HR-брендом, достаточно сложно. Таким работодателям непросто привлечь и удержать квалифицированный персонал», - рассказывает Гульмира Шакуова, ведущий консультант рекрутинговой компании Antal Kazakhstan.