Menu
RSS

Материалы

Эксперты: ОСАГО стало убыточным для страховщиков

  • Просмотров: 50

Комбинированный коэффициент убыточности-нетто по ОСАГО, отражающий прибыльность этого вида страхования, превысил отметку 100% у четырех страховых компаний из списка десяти крупнейших страхователей по ОСАГО, сообщает рейтинговое агентство "Эксперт РА".

В ООН предложили страховать население бедных стран на случай стихийных бедствий

  • Просмотров: 45

В ООН предложили страховать население бедных стран на случай стихийных бедствий, сообщает пресс-служба Организации Объединенных Наций.

Кого хозяева страхуют чаще — собак или кошек?

  • Просмотров: 47

Собаки являются более популярными питомцами в 7 из 10 стран мира, показывает исследование, проведенное компанией Финаккорд в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США.

Россиян пока не заставят страховать жилье

  • Просмотров: 54

Принятие законопроекта о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций отложено на год. Об этом сообщили «Известиям» в департаменте финансовой политики Минфина, который стал автором документа. Это означает, что в случае серьезных наводнений, которых в России ежегодно происходит не менее 40, компенсировать убытки придется по-прежнему из федерального бюджета. Законопроект предполагает «квазиобязательное» или вмененное страхование жилья от чрезвычайных ситуаций. По похожему принципу сегодня работают страховки для туристов. В случае его утверждения компенсации за катастрофы выплатила бы Национальная перестраховочная компания.

Как страхуют киберриски в разных странах

  • Просмотров: 64

По оценке Allied Market Research, к 2022 г. глобальный рынок страхования киберрисков достигнет $14 млрд, а по оценке Allianz, в 2025 г. он будет составлять $20 млрд. В 2016 г. рынок страхования киберрисков в США увеличился на 35%, говорится в исследовании Fitch, до $1,35 млрд, но там считают, что в реальности он больше.

Согласно исследования страховщиков, каждый 4-й работник готов отстаивать свои интересы и «давить» на работодателя

  • Просмотров: 59

Больше четверти работников компаний готовы вступить в конфронтацию с работодателем в случае нарушения их интересов. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Travel-блогинг как реклама страховых продуктов

  • Просмотров: 97

Страховые компании начали больше уделять внимания взаимодействую с блогерским сообществом, так как на данный момент Интернет играет, пожалуй, ключевую роль в продвижении услуг.  Планирующий путешествие посетитель сайта в большей степени поверит блогеру, который, основываясь на собственном опыте и опыте друзей и знакомых, дает некий совет по выбору страхового продукта, чем страховому агенту или информации на официальном сайте страховой компании.

Влияние гаджетов на страховой рынок

  • Просмотров: 79

Невозможно представить современный рынок страхования без внедрения в него новейших технологий. Уже многие страховщики, ссылаясь на примеры западных коллег, рассказывают о близком будущем - влиянии гаджетов в виде наручных браслетов, которые фиксируют ежедневную нагрузку человека, а также дают рекомендации для улучшения состояния здоровья.

Что делать клиентам разорившихся страховых компаний

  • Просмотров: 89

Страховые компании уходят с рынка гораздо тише, чем банки, — «без шума и пыли». За неполный 2017 год рынок покинули 13 страховщиков, еще около десятка сдали (добровольно или вынужденно) лицензии на отдельные виды страхования. Что происходит с клиентами разорившихся страховщиков?

Регистрация обращения за секунды - новый уровень сервиса

  • Просмотров: 1065

Качество страховой медицинской поддержки туристов за рубежом напрямую зависит от скорости обработки обращений ассистансом. Именно поэтому приоритетной задачей специалистов IT-департамента сервисной компании Balt Assistance Ltd. является оптимизация обмена информацией по страховым полисам между базами данных партнерских страховых компаний и ассистанса.