17
Пт, мая

Индия: большинство граждан заинтересовано в страховании на основе использования

india70% респондентов опроса потребителей страховых услуг указали, что у них есть твердые намерения приобрести страхование на основе использования (UBI).

Это один из выводов, опубликованных в отчете об исследовании потребителей под названием «Страхование на основе использования: расшифровка осведомленности, восприятия и поведения», опубликованном Zuno General Insurance. Страховая компания, переименованная 6 февраля в Edelweiss General Insurance, представляет собой цифровую страховую компанию, которая стремится сделать страхование простым, удобным и прозрачным для клиентов.

Исследование было проведено, чтобы понять осведомленность, понимание и то, что страхователи думают о страховании на основе использования, из числа миллениалов и поколения Z. Zuno General Insurance продвигает концепцию страхования на основе использования (UBI) в Индии уже почти три года. Zuno General Insurance провела опрос в восьми городах, а именно в Мумбаи, Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне и Ахмедабаде, в сотрудничестве с Crownit.

Некоторые из других ключевых моментов исследования:

- 65% респондентов считают, что люди в Индии являются безопасными водителями.
- 90% респондентов хотят получить оценку за вождение, которая показывает, насколько безопасно они водят машину.
- 76% респондентов твердо уверены, что получение оценки по вождению поможет улучшить их навыки вождения.
- 95% респондентов считают, что вознаграждение за безопасное вождение положительно повлияет на поведение за рулем.

Шанай Гош, управляющий директор и главный исполнительный директор Zuno General Insurance, сказала: «Выводы были чрезвычайно проницательными и подтвердили нашу убежденность в потенциале UBI в Индии, побуждая нас продолжать инвестировать в эту категорию, которую мы впервые начали в 2020 году».

Шанай Гош говорит, что новое имя компании и идентичность представляют собой молодую, инновационную, доступную, цифровую и оптимистичную индивидуальность бренда и находят отклик в сегменте миллениалов и представителей поколения Z.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz